Kampmann

«Это точно мой климат» — с помощью этого громкого лозунга немецкая компания Kampmann заявляет о себе как о производителе, который:

  • подходит к воплощению системных решений точно и четко («точно»);
  • использует в своей работе исключительно индивидуальный подход («мой»);
  • ценит благоприятные условия сотрудничества с партнерами и клиентами в целях создания идеального климата на их территории («климат»).

Каждое слово лозунга Kampmann имеет свой вес, и подобная тенденция наблюдается во всем, что относится к деятельности немецкой компании!

Kampmann — 40 лет успеха

Первой «резиденцией» нынешнего всемирно известного концерна был крохотный гараж в Нижней Саксонии (Германия), где 1 июля 1972 года началось производство рулонных решеток и входных матов. Примерно за три года существования Генрих Кампманн (основатель фирмы) расширил свое предприятие до 600 м2, арендовав соответствующий производственный цех. С этого момента деятельность Kampmann непосредственно коснулась инженерных разработок в сфере отопительных приборов и кондиционирования, в частности — конвекторов.

В 1977 году был изобретен первый конвектор встраиваемого типа, чуть позже — медно-алюминиевый теплообменник и серия тепловентиляторов. И сегодня Kampmann — крупный европейский концерн, состоящий из трех высокотехнологичных заводов, собственного Исследовательского Центра, 750-ти сотрудников и примерно 150-ти филиалов по всему миру!

Идея Kampmann — индивидуальный подход к использованию стандартного оборудования

На сегодняшний день отраслевой ассортимент компании состоит из:

  • конвекторов встраиваемого, напольного и подвесного типа;
  • воздушно-тепловых завес;
  • тепловентиляторов;
  • воздухообрабатывающих агрегатов;
  • напольных решеток.

Однако Kampmann последнее время активно осваивает смежные отрасли, в которых системы кондиционирования и отопления играют немаловажную роль. В частности, немецкий концерн изготавливает оборудование для медицинской техники, производит и реализует входные маты, а также продукты по уходу за лошадьми (солярии, фены и т.д.)

Исследования — важнейшая составляющая мира Kampmann

Конкуренция в отрасли отопления и кондиционирования растет с каждым годом, поэтому для удержания лидирующих позиций необходим соответствующий подход. В качестве его Kampmann выбрали исследования, на проведение которых ежегодно выделяется около 4 млн евро. В просторном исследовательском центре с лабораторией по испытанию мощности, уровня шума и комфорта приборов каждая разработка немецкой компании доводится до совершенства.

Заявка на расчёт